The Sims 2 FAQ
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить.
Вампиры

Вампиры - нововведение аддона Nightlife. Древние вампиры (4 персонажа NPC - два господина во френчах с орденом, похожим на масонский, и две дамы в вечерних платьях с диадемами) находятся в Даунтауне и любят после полуночи посещать боулинг, магазины одежды и другие места развлечений (особенно ночной клуб "Crypto").
По версии игры, вампиры заражены вирусом, который передается только через укус (и никак иначе!). Именно поэтому они имеют фиолетовый цвет кожи и могут существовать только в темное время суток. Солнце убивает вампиров - как на улице, так и в помещении с окнами, поэтому днем вампир должен находиться в гробу или в комнате без окон (во втором случае вампир всё равно будет терять жизненную силу, хоть и не так быстро).
Попав в место, освещенное солнцем, вампир начинает дымиться и обращается в пепел.
Также вампир наделен способностью к левитации и превращается в летучую мышь, перемещаясь, таким образом, с места на место.
Вампиры могут пугать горожан и кусать их, заражая вампиризмом. Вампиров нельзя убить никаким иным способом, кроме солнечного света, также их не получится сфотографировать в кабинке, они не отражаются в зеркалах, не стареют, ночью их показатели не уменьшаются.

Вопрос: как можно сделать Сима вампиром?
Ответ: тремя способами.
1) поехать в Даунтаун, найти Древнего вампира, подружиться с ним и попросить его об укусе. При этом необходимо иметь высокий показатель логики;
2) попытаться повлиять на вампира (Повлиять -> Укус в шею);
3) воспользоваться кодом разработчика и выбрать в меню Make a Vampire.

Вопрос: как вылечиться от вампиризма?
Ответ: тремя способами.
1) купить у цыганки лекарство Vampiril (существует несколько модификаций) и принять его;
2) покусать нескольких своих друзей;
3) повторно воспользоваться кодом разработчика, выбрав в меню Unmake a Vampire.

Вопрос: можно ли делать Woo-Hoo в гробах?
Ответ: нет. Гроб, по сути, - это односпальная кровать.

Вопрос: чем питаются вампиры?
Ответ: тем же, чем и обычные симы. Но у вампиров показатели не снижаются, поэтому они могут не есть.

Вопрос: можно ли завязывать с вампирами отношения и делать Woo-Hoo?
Ответ: да. Всё как с обычными симами. Укусить вашего сима вампир может сам, когда отношения достигают 100%. О влиянии написано выше.

Вопрос: что будет, если укусить Миссис Крамблботтом?
Ответ: это приведёт к порче файла objects.package (в папке Nightlife\TSData\Res\)и к краху игры. Рекомендуется поставить на этот файл атрибут "Только для чтения".
Укус может, конечно, произойти и без желания игрока. В этом случае рекомендуется заменить objects.package на новый (скопируйте его с диска Nightlife) и поставить атрибут "Только для чтения".

Вопрос: дети вампиров рождаются вампирами?
Ответ: внимательно читайте статью. Дети не могут быть вампирами, т.к. вампиры не могут их укусить.

Вопрос: могут ли инопланетяне стать вампирами?
Ответ: да.

Вопрос: c какого возраста можно сделать Сима вампиром?
Ответ: начиная с подростка.

Вопрос: что будет, если сделать вампиром прислугу?
Ответ: приедет новая прислуга. Вампиры днем не работают.

Вопрос: NPC-вампиров сперва было только четверо. После того, как мои Симы стали вампирами, в городе вампиров стала раза в три больше. Почему?
Ответ: пока вы не решаете создать своего вампира, тема вампиризма в игре как бы "заморожена". Но как только кто-то из ваших симов становится вампиром, в игре запускается "сценарий вампиризма" (Древние вампиры начинают самостоятельно плодить новых). Но общее число вампиров не будет превышать 10% от популяции симов.

Вопрос: как сделать вампирам нормальный макияж?
Ответ: это, увы, невозможно. Единственный выход: заменить исходный (игровой) "синий" скин другим. Но в этом случае у всех вампиров изменится цвет кожи.

Вопрос: можно ли убить вампира осиновым колом или серебряным распятием?
Ответ: нет, такой функции в игре не предусмотрено.

Вопрос: как приобрести гроб для вампира?
Ответ: гроб можно приобрести в режиме Покупки, в разделе "кровати".
______________________________________________________________

Зомби


Зомби - это мервый Сим, поднятый из могилы.
Осуществить "возвраение" можно следующим способом: кто-то должен оказаться рядом с Симом в момент, когда Смерть забирает его, и познакомиться со Смертью. В этом случае Смерть оказывается у него в списке знакомых, и впоследствии он сможет позвонить ей по особому телефону (находится в Наградах для паранормальной карьеры). Смерть предложит цену за "оживление", и если дать меньшую сумму, то Сим вернется в качестве зомби.
Можно, также, воспользоваться кодом разработчика и выбрать в меню опцию Make a Zombi.

У зомби трупные пятна на лице и коже; они ходят, подволакивая ногу и наклонив торс, и в момент появления от них ужасно пахнет. В отличие от первых The Sims они ничего не ломают и не портят, могут дружить, "жить" обыкновенной жизнью, но не могут иметь детей и не старятся.
После создания зомби в воспоминаниях позвонившего Сима появляется: "Как я буду дальше жить? я привел(а) в мирный город страшного зомби!"

Вопрос: как осуществить желание Сима-ученого "выпить Зомби"?
Ответ: голодный зомби приманивается к голодному хищному растению (находится в Наградах для карьеры биолога), выставившему в качестве приманки кусок пирога со свечкой. Растение проглотит зомби, его вымя наполнится молоком. Ученому нужно надоить молока и выпить его.

Вопрос: зомби пугают симов так же, как и призраки?
Ответ: только в первый раз, потом они могут нормально общаться.

Вопрос: чем нормально воскрешенный Сим, за которого заплатили предложенную цену, отличается от зомби? Игра сообщает, что у него появились некоторые недостатки.
Ответ: у него изменяются только некоторые личностные показатели, в остальном же он вполне нормален.

Вопрос: могут ли дети, за которых недоплатили, стать зомби?
Ответ: нет.
______________________________________________________________

Призраки

Призраки - это души умерших симов. Они появляются в основной игре и во всех аддонах, после полуночи, на любом лоте (частном или общественном), где есть надгробие. Их основная функция - пугать живых и строить мелкие пакости.
Причину смерти сима можно определить по цвету призрака:
белый - умер от старости, естественной смертью;
желтый в голубых сполохах - умер от удара током;
красный, дымящийся - погиб при пожаре;
синий, оставляющий за собой лужи - утонул;
прозрачный, крадет еду из холодильника - умер от голода;
зеленый - умер от болезни;
фиолетовый - умер от укусов инфекционных мух;
розовый - умер от испуга;
оранжевый - был убит падающим спутником.

Для того, чтобы вызвать призрака, можно регулярно рыдать над могилой. Однако призраки зачастую появляются сами, без каких-либо действий.
Предотвратить появление призрака нельзя никаким способом, кроме одного: продать надгробие.

Вопрос: что означает сообщение "Сим умер на другом участке и будет возвращаться на место своей гибели"?
Ответ: могила этого Сима находится на другом участке, и его призрак будет находиться там.

Вопрос: что нужно сделать, чтобы призрак не заходил в дом?
Ответ: поставить дом на фундамент.

______________________________________________________________

Оборотни

Оборотни - симы, которые после волчьего укуса получают способность по ночам превращаться в волосатое, вечно голодное воющее чудовище.

Вопрос: что нужно сделать, чтобы приманить волка к дому?
Ответ: волку понравятся деревья, высаженные на участке, сорняки на клумбах и младенцы в семье.

Вопрос: как стать оборотнем?
Ответ: нужны очень хорошие отношения с Вожаком стаи оборотней (это черный волк с пылающими глазами).
В отличие от других волков, которые могут зайти на участок в любое время дня, Вожак посещает его только ночью. Может статься, что Вожак явится лишь однажды и в то время, когда вашего сима на участке нет. Так что может не оказаться иной возможности, кроме как отказаться от работы и караулить Вожака снаружи дома.
В среднем требуется более 3 дней игры, чтобы получить 100/100 отношения с Вожаком.
Внимание! Укус Вожака - одноразовое мероприятие, поэтому если ваш сим вылечится, никакого второго шанса стать оборотнем у него уже не будет!

Вопрос: какие изменения происходят с симом, когда он становится оборотнем?
Ответ: каждый вечер в 8 часов происходит "странная метаморфоза", и ваш сим становится оборотнем. Это может потрясти любого, кто увидит это превращение. Рост и одежда не изменяются, но теперь ваш сим полностью покрыт шерстью, и лицо его выглядит немного "озверевшим", а ходьба становится "прыгающей". Оборотничество длится в течение следующих 10 часов.
Индикатор Голода моментально понижается, и вашему оборотню срочно требуется чего-нибудь поесть, поэтому готовьте себе еду, которую можно будет съесть после трансформации, а съеденнная чуть ранее еда будет просто потрачена впустую. Однако показатель Энергии максимизируется, поэтому ваш оборотень может гулять всю ночь и, возможно, потирать плечи даунтаунским вампирам.
Со временем индивидуальность и навыки вашего оборотня изменятся. Что положительно, их навык Тела постепенно улучшится и вырастет до 10. Очень полезно в вооруженных силах и в деятельности охраны правопорядка. Менее хорошо то, что их индивидуальность постепенно видоизменяется. Нет больше мистера Приятного Парня, сим может забыть все, что он уже знал об уборке. Взамен сим становится раскованным, игривым и очень активным.

Вопрос: может ли оборотничество передаваться по наследству?
Ответ: нет.

Вопрос: может ли один оборотень создать других оборотней?
Ответ: да, при помощи взаимодействия "покусать" оборотень может укусить других людей и превратить их в оборотней. Тем не менее, они должны иметь хорошие отношения с ним, так же, как с вампирами, передающими свой дар. Ваш сим может также не кусать вообще никого: оборотень не кусает без вашей команды.

Вопрос: оборотень бессмертен?
Ответ: нет. Он умирает так же, как и любой обыкновенный сим.

Вопрос: кто может стать оборотнем?
Ответ: любой сим, миновавший подростковый возраст, зомби, вампиры, Снежный Человек и даже сервороботы.

Вопрос: как вылечиться от оборотничества?
Ответ: микстуру Ликантропик-B можно купить у Дрессировщика домашних животных по 60 симолеонов за дозу, или, если у вас есть "Ночная жизнь", Цыганка также продает его. Любые изменения индивидуальности, однако, фиксируются. Кроме того, если вы снова передумаете, но в течение времени игры не превращали других симов, живущих в той же самой окрестности, в оборотней, то Вожак более никого не укусит.

Редактор Solinary.