07:15 

Дизайн и строительство

The Sims 2 FAQ
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить.
Как соединить гараж на первом этаже с домом на фундаменте на simsecrets.ru.

КАК ДЕЛАТЬ ПОСТАНОВОЧНЫЕ СКРИНШОТЫ на форуме prosims.ru (чтобы видеть ссылки, требуется бесплатная регистрация).

Изящный арочный мост на lifesims2.narod.ru.

ПЕРВОКЛАССНЫЕ УРОКИ СТРОИТЕЛЬСТВА на форуме prosims.ru

ТУТОРИАЛЫ ПО ДИЗАЙНУ И СТРОИТЕЛЬСТВУ на форуме "1project - Творческий проект"

РАБОТА В BODYSHOP.
Уроки работы в Bodyshop на ruseleo.ru
ТУТОРИАЛ по созданию скинов и одежды в Bodyshop на sims2world.narod.ru

Урок "Подиум" (Open for Business и новее) на сайте www.sims2wiki.info (с иллюстрациями, на англ. языке, перевод на русский).

ВКЛЮЧЕНИЕ СКРЫТЫХ ОБОЕВ И ПОЛОВ.
По материалам http://thesims.com.ua
1. Найдите папку
диск:/папка установленной игры/TSData/Res/Catalog/sсriрts
В ней находятся два файла:
floorpatterns.txt (полы)
wallpatterns.txt (обои)
2. Откройте файлы. В каждом файле, почти в самом верху, есть строка
notInCatalog
Поставьте перед ней знак #, чтобы строка выглядела как
#notInCatalog
3. Сохраните файлы.
Скрытые обои и полы появятся при следующем запуске игры.

ЛЕСТНИЦА В СОВРЕМЕННОМ ДОМЕ.
Создать лестницу в доме городского типа можно несколькими способами.
Вот один из них: лестница умещается в прямоугольник 3x6 клеток.
1. Ставим стены, как показано на рисунке.

2. Перейдем на следующий этаж, покроем стены полом. Ставим первую лестницу.

3. Поставим стены на втором этаже, как показано на рисунке.

4. Переходим на третий этаж, покрываем стены полом, ставим лестницу.

5. Ставим стены третьего этажа, как показано на рисунке.

6. Для следующего шага понадобится ввести код moveobjects on
Поставим подпорку, так, как показано на рисунке.

7. Укладываем пол, ставим стены.

8. Удаляем подпорку, вводим читкод moveobjects off. Ставим следующую лестницу.

Продолжаем строительство, пока не достигнем нужного количества этажей.
Наша лестница готова.

Современный многоквартирный дом будет выглядеть как настоящий.


ТУТОРИАЛЫ на ruseleo.ru:
Урок "Бассейн на крыше" от Avenida Sims.
Урок "Строительство на склонах" от Avenida Sims.
Урок "Разноуровневый дом" от MikeInside.
Урок "Использование склонов" от MikeInside.
Урок "Водяные слайды" от MikeInside.
Урок "Создание общественных участков" от Neil, The Sims Zone.
Урок "Строим мост" от Flid, The Sims 2 UK.
Урок "Строительство чердаков" от Neil, The Sims Zone.
Урок "Как сделать подвал" от Nyaren.
Урок "Как сделать продвинутый подвал" от Nyaren.
Урок "Создание окрестностей с использованием SimCity 4".

ЛИФТ. (Open for Business)
Лифт - объект размером 2х2 клетки. Ставится только на плитки пола. Может быть окружен стеной с четырех сторон. Кабины необходимо ставить строго одну над другой, таким образом, чтобы все двери смотрели в одну и ту же сторону. Пропуски между этажами в шахте лифта делать нельзя.

ТУТОРИАЛ "Как построить гараж в подвальном помещении без использования читкодов" (русская инструкция в архиве)
от Jay Way на форуме Sims Mod Board (требуется бесплатная регистрация).

ГАРАЖ. (Nightlife)
В меню "гараж" есть два типа подъездного пути:
Путь с выездом на трассу и путь без выезда.


Путь с выездом - соединяет трассу и пространство участка.


Путь без выезда является продолжением заезда на участок (ставится в продолжение, встык, не может менять угол направления).


На любом стыке двух путей проходит передняя стена ворот.


Ворота - это дверь гаража, вмонтированная в переднюю стену.
При размещении на стыке путей - ставится автоматически.


Можно продолжить эту стену до формы прямоугольника - получится гараж.


БОЛЬШОЙ ФОНТАН СО СКУЛЬПТУРОЙ. (University)
Используйте читкод moveobjects on (см. соответствующую главу).
Разместите малые фонтаны внутри большого, как показано на рисунке. Пофантазируйте.


ДОМ С ПОДОКОННИКОМ и двухуровневым полом.
1. Ставим будущий фундамент.
Внимание! Он должен быть на 1 клетку шире со всех сторон - там, где предполагается пониженный уровень пола и подоконник.



2. Удаляем из фундамента (в том месте, где пол будет низкий) всё внутреннее пространство, оставляя "припуски" на подоконник и соединение с верхним полом - 1 клетку с каждой стороны.



3. Окружаем дом внешней стеной.



4. Теперь - самое ответственное: нам надо решить, где будут в "низкой" части дома располагаться окна и двери. Всё остальное пространство "подоконника" закрываем внутренней стеной.



5. Подоконник - это, фактически, пол. Поэтому его можно покрыть плитками пола. Особенно эффектно смотрятся деревянные. На таком подоконнике можно расставить растения и украшения интерьера, и - хоть они и не доступны вашим симам, смотреться это будет очень красиво.
Размещаем лестницы, окна и двери. Накладываем обои. Дом готов.



URL
Комментарии
2008-11-18 в 23:11 

The Sims 2 FAQ
Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить.
Сим-генетика.
Работа в редакторе SimPE и программе TS2 Enhanser.

SimPE, или Sims Package Editor - это универсальный редактор файлов формата .package.
Скачать SimPE с официального сайта.
Инструкция по работе с редактором.

TS2 Enhancer - это программа для редактирования обширных параметров сима.
Скачать триал-версию программы (работает 48 часов). Скачать старую версию (работает в Open for Business).
Скачать крэк (распаковать содержимое архива в папку с программой, запускать редактор ТОЛЬКО файлом SE2Loader.exe).
Еще один патч.
Описание и инструкция на форуме prosims.ru.

Как изменить генетику сима, если он находится в игре?
Автор - karelenka.
I способ - клонирование с помощью программы SimPE (полная замена внешности или лица).

1. Открываем редактор.
Меню -> Tools -> Neighborhood -> Neighborhood Browser -> выбираем район, где живет сим.
Район загружается.
2. Далее находим:
Меню -> Tools -> Neighborhood -> Neighborhood Browser -> Sims Surgery
3. Видим список всех обитателей района в алфавитном порядке.
Находим сима-"эталон" (на этого сима должен стать похожим тот, внешность которого мы хотим изменить). Нажимаем кнопку "Use" и помещаем его в "Archetype Sim".
4. Находим сима, которого хотим изменить, и этой же кнопкой помещаем в "Patient Sim".
a) Если мы хотим полностью изменить внешность сима на "эталонную", нажимаем на "Surgery".
b) Если хотим изменить только лицо - ставим галочку в пункте "Face only" и нажимаем на "Surgery".
Все изменения произойдут на генетическом уровне. Потомки сима будут обладать новой внешностью.

II способ - замена отдельных элементов с помощью программы TS2 Enhancer.

1. Открываем программу, выбираем нужный городок.
Район загружается.
2. Находим на верхней панели "Characters", выбираем сима, которого хотим изменить.
3. Находим в боковой панели "Genetics (DNA)". В открывшемся окне представлены все ДНК сима: отцовские, материнские и доминирующие гены.
4. На панели "Skin Tone" ищем необходимый скин (надо знать его id, т.е. специальный номер) или цвет глаз ("Eye Color").
Нажимаем "Save" и "Close".

Для того, чтобы изменения вступили в силу, в обоих случаях надо подвести сима в игре к зеркалу и дать команду "Изменить внешность".

URL

The Sims 2 - FAQ

главная